IMISP - Комплексная программа обучения для ГК Парфюм
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Комплексная программа обучения для ГК «Парфюм»

ГК «Парфюм» ЗАО «Парфюм» – это крупнейший в Северо-Западном регионе дистрибьютор товаров повседневного спроса.

Какие проблемы стояли перед компанией

  • Сформировать единые системные управленческие знания
  • Развитие личных управленческих компетенций будущих участников программы
  • Подготовка в процессе обучения проектов по оптимизации управления в компании

Постановка задачи перед ИМИСП

  • Дать слушателям системные знания об управлении компанией в рыночной среде
  • Сформировать личные управленческие компетенции
  • Подготовить в процессе обучения проекты по оптимизации управления в компании

Предложение

Сформирована программа комплексного обучнения. Выбор в пользу ИМИСП был сделан из числа 3 потенциальных провайдеров путем длительных переговоров, совместной разработки параметров будущего сотрудничества

Реализация обучения

Модульная программа обучения с обратной связью по завершению каждого модуля. 1 учебный модуль = 2 полных дня занятий (2 * 8 академических часов), модуль проводился 1 раз в месяц.

В программе 10 учебных модулей.

Модуль 1.  Управление изменениями
Модуль 2.  Управление проектами
Модуль 3.  Личная эффективность топ-менеджера: Управление по целям. Управление временем
Модуль 4.  Стратегия компании
Модуль 5.  Управление персоналом
Модуль 6.  Финансовая система бизнеса
Модуль 7.  Операционное совершенство. Логистика. Управление интегрированной цепью поставок
Модуль 8.  Повышение операционной эффективности компании
Модлуь 9.  Эффективный топ менеджер и его команда 
Модуль 10. Маркетинг: современные концепции и практики

Заключительный – 11 модуль – однодневный, защита проектов по оптимизации управления в компании

*Обратная связь включает в себя:

  • 100% анкетирование слушателей очередного модуля (предложение ответить на вопросы)
  • представление обобщенного результата обратной связи руководству компании

Результаты

Слушателями программы при кураторстве преподавателей ИМИСП - участников программы разработаны и внедряются 4 проекта развития/повышения текущей эффективности Заказчика. Прогнозируемый эффект оцифрован, внесён в текущие и долгосрочные количественные параметры стратегии.

  • Разработка стратегии развития Северо-Западного дивизиона группы «Парфюм»
  • Концепция развития интернет-магазина «***»
  • Модернизация системы управления товарными запасами
  • Внедрение системы оптимизации затрат

Пост-эффекты сотрудничества

  • Реализована программа «Эффективный топ-менеджер и его команда» для руководителей региональных подразделений компании
  • Одна из групп в составе МВА ИМИСП (выпуск - апрель 2014) готовит выпускной проект на базе компании
  • Идут переговоры о новой программе, сфокусированной на производственных аспектах бизнеса компании

Период проекта

Март 2013 - февраль 2014

Руководитель проекта со стороны ИМИСП

Беляева Елена Игоревна

Руководитель проекта со стороны ЗАКАЗЧИКА

Красновская Валентина Ивановна, Парфюм, директор по персоналу

Фотографии

Е.И.Беляева, ИМИСП, директор программы, с аудиторией слушателей Е.М.Зубрилова, Президент Парфюм, на закрытии программы в ИМИСП (02.02.14) Группа слушателей (общее фото в ИМИСП в день завершения программы, 02.02.14)
Е.И.Беляева, ИМИСП, директор программы с аудиторией слушателей Е.М.Зубрилова, Президент "Парфюм", на закрытии программы в ИМИСП (02.02.14) Группа слушателей (общее фото в ИМИСП в день завершения программы, 02.02.14)

Отзыв

Отзыв о корпоративном обучении ГК Парфюм

Получите консультацию по телефону:

+7 812 325-19-19