IMISP - Современный эффективный маркетинг
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Современный эффективный маркетинг
Обучение на программе и составление
индивидуального маркетингового плана для своей организации

Срок обучения Формат программы Время занятий Начало обучения
2,5 месяца 2 вечера в неделю + 4 субботы за весь период обучения
18:00 — 21:15 7 ноября 2018

 

Какие задачи стоят перед Вами:

Идти от продукта и ресурсов компании или от рынка? Создавать новый спрос или хорошо понимать существующий? Делать в маркетинговой деятельности акцент на классических подходах или сфокусироваться на современных технологиях из разряда digital? Все эти вопросы крайне актуальны для компаний, работающих в турбулентной и высококонкурентной среде.

В получении правильных ответов на эти вопросы помогут знания о том:

  • как взаимосвязаны между собой стратегический и операционный маркетинг
  • какие инструменты маркетинговой деятельности минимизируют риск принятия ошибочных решений в работе с рынком
  • каковы успешные практики российских компаний в использовании современных маркетинговых подходов

Эта программа подходит Вам, если Вы:

  •  Являетесь владельцем или совладельцем небольшой компании, активно вовлечены в операционное управление, заинтересованы в росте клиентской базы и выходе на новые сегменты рынка
  • Работаете коммерческим директором или директором по маркетингу и хотите повысить эффективность маркетинговой деятельности компании на и основе современных практик и технологий
  • Занимаете позицию руководителя отдела маркетинга и стремитесь к системному улучшению деятельности своего подразделения
  • Будучи маркетологом-практиком и решая преимущественно узкие функциональные задачи, хотите расширить свой потенциал и заложить основы для своего карьерного роста

 

 

Что Вы получаете на "выходе":

  • Набор системных инструментов стратегического маркетинга, включая методики позиционирования товаров и услуг компании на важнейших клиентских сегментах
  • Навыки разработки конкурентоспособного рыночного предложения по всем составляющим комплекса маркетинга
  • Алгоритмы создания эффективной маркетинговой службы и разработки маркетингового плана
  • Рекомендации по использованию лучших российских практик в сферах брендинга, интегрированных коммуникаций, цифрового маркетинга и взаимодействия маркетингового подразделения компании с ее другими подразделениями
  • Комплект авторских материалов в цифровом формате
  • Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)

 

Отправить заявку на обучение

 

Также Вы получаете:

  • Проработанную с руководителем идею-концепцию маркетингового проекта для реализации в своей компании или для запуска/развития собственного бизнеса
  • Обмен опытом и контакты коллег по группе — представителей различных отраслей
  • Полный комплект авторских материалов в цифровом формате
  • Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)
  • Выпускные документы:
Сертификат ИМИСП

Сертификат ИМИСП


Удостоверение о повышении квалификации

 

Отправить заявку на обучение

 

Колчанов Владимир Борисович

Руководитель и ключевой преподаватель программы:


КОЛЧАНОВ
Владимир Борисович


Преподаватель, руководитель программ, МВА (SDA Bocconi - Италия), к.э.н.

 

В преподавании задействованы также: Ю.Запесоцкий, генеральный директор агентства SNMG; В.Зюков, генеральный директор ГК Нева Милк; Г.Матыжев, генеральный директор Метро Санкт-Петербург, А.Ёжиков

 

Формат и стоимость программы

Формат обучения: 2 дня в неделю по будням + 4 субботы за весь период обучения
Время занятий: 18:00 — 21:15
Старт обучения: 7 ноября 2018
Длительность программы: 2,5 месяца
Стоимость обучения: 95 000 рублей
Схема оплаты: 2 этапа
Скидка 10% при оплате всей стоимости до 01.11.18

 

 

 

отправить заявку на обучение

Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-Mail:
Прочитал и согласен с договором оферты