IMISP - Стратегический маркетинг
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 325-19-19
ПН-ПТ 9:00—19:00
 

21 ФЕВРАЛЯ 19:00

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»:

«Какие изменения нас ждут в маркетинговых коммуникациях?»

Запесоцкий Юрий Александрович
Юрий
Александрович
Запесоцкий

К.культур.н., Руководитель филиала агентства SNMG, учредитель брендингового агентства Pro.Name


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →


 

1 МАРТА 19:00

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
EXECUTIVE MBA:

«Дерево целей компании. Как владение технологиями целеполагания помогает бизнесу?»

Фёдоров Андрей Иванович
Андрей
Иванович
Фёдоров

Исполнительный директор, MBA, преподаватель


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →


Стратегический маркетинг
Обучение на программе и составление
индивидуального маркетингового плана для своей организации

Срок обучения Формат программы Время занятий Начало обучения
3,5 месяца 3 вечера в неделю 18:00 — 21:15 13 марта 2017

21 февраля — вторник в 19:00
Мастер-класс и презентация программы «Стратегический маркетинг»

ТЕМА: Какие изменения нас ждут в маркетинговых коммуникациях?
СПИКЕРЫ:
Юрий Александрович Запесоцкий — руководитель агентства SNMG, к.к.н.
Владимир Борисович Колчанов — Преподаватель, руководитель программ, МВА, к.э.н.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Целевая аудитория:

  • Коммерческие директора
  • Директора по маркетингу и продажам
  • Руководители отделов маркетинга
  • Маркетологи — практики
Колчанов Владимир Борисович

Директор программы


КОЛЧАНОВ
Владимир Борисович


Преподаватель, руководитель программ, МВА, к.э.н.

 

Отправить заявку на обучение

 

Какие задачи поможет решить обучение?

  • Увеличить входящий поток клиентов и количество повторных обращений,
  • Вывести компанию на новый географический рынок,
  • Вывести на рынок новый товар или услугу,
  • Разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании,
  • Выбрать наиболее эффективный вариант организации маркетинговой деятельности,
  • Разработать маркетинговый план и др.

 

Практическая ценность

Обучаясь на программе, Вы сформулируете важные для своей компании задачи и разработаете прикладной проект по их решению совместно с преподавателями-консультантами. Тема выбирается в ходе обучения, в финале программы Вы представите свой проект.

 

По итогам обучения Вы сможете грамотно и эффективно:

  • Оценивать и выбирать стратегию компании на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов,
  • Пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами макроэкономики, финансового анализа, управленческого учета и организационного дизайна,
  • Сегментировать рынок и позиционировать товар,
  • Управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт),
  • Организовывать маркетинговую деятельность и создавать эффективную маркетинговую службу,
  • Разрабатывать комплексные планы маркетинга.

 

 

Также Вы получаете:

  • Готовый к реализации маркетинговый проект для своей компании
  • Обмен опытом и контакты коллег по группе — представителей различных отраслей
  • Полный комплект авторских материалов в цифровом формате
  • Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)
  • Выпускные документы:
Сертификат ИМИСП

Сертификат ИМИСП


Удостоверение о повышении квалификации

 

Отправить заявку на обучение

 

Формат и стоимость программы

Формат обучения: 3 дня в неделю по будням
Время занятий: 18:00 — 21:15
Старт обучения: 13 марта 2017
Длительность программы: 3,5 месяца
Стоимость обучения: 189 000 рублей
Схема оплаты: 3 этапа

 

 

 

 

отправить заявку на обучение

Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-Mail: