IMISP - Методика преподавания. Контрольные точки
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Методы обучения на программе Executive MBA ИМИСП

Аудиторные занятия

  1. Преподаватель излагает материалы курса, сопровождая рассказ презентацией в PowerPoint, показом учебных фильмов и т.п.
  2. Преподаватель и слушатели обмениваются мнениями по существу курса (управляемая дискуссия)
  3. Преподаватель показывает логику решения задач
  4. Слушатели  в группах работают над реальными бизнес-ситуациями (case-study),  презентуют свои варианты решений
  5. Слушатели индивидуально решают задачи, затем совместно с преподавателем разбирают сложные моменты


Внеаудиторная работа слушателей

  1. По всем экзаменуемым и зачетным дисциплинам слушатели выполняют индивидуальные  домашние задания, которые, в зависимости от специфики конкретного предмета, представляют собой:
  1.  
    • выполнение расчетов, демонстрирующее владение инструментарием дисциплины, на данных, предложенных преподавателем или самим слушателем («своя» или «чужая» компания) и формулирование выводов,
    • контрольный лист вопросов, предполагающих выбор одного ответа из нескольких предложенных  (multiple-choice questions),
    • решение набора задач, предложенных преподавателем,
    • подготовка эссе на заданную тему для оценки умения аргументировать предлагаемые идеи и суждения, делать выводы, анализировать имеющуюся информацию.
  2. Итоговая, завершающая обучение на программе, работа слушателей в группах над разработкой  дипломных  проектов (комплексная работа, представляющая собой управленческое консультирование реальной компании-заказчика, представленной ИМИСП). Дипломный проект решает актуальную проблему действующего бизнеса; предполагает сбор исходных данных и проведение структурированного анализа, формирование предложений по внедрению изменений, разработку организационного плана, экономическую оценку эффективности нововведений.
  3. Выездное мероприятие (outdoor) в яхт-клубе, мотивирующее к сочетанию лидерских качеств и навыков командного взаимодействия.
  4. Коллективная работа над различными типами заданий в рамках учебного процесса с использованием возможностей внутреннего интернет – портала ИМИСП (learn.imisp.ru/)