IMISP - Организационно - деятельностная игра «Cтратегия развития предприятия в конкурентной среде»
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Организационно - деятельностная игра «Cтратегия развития предприятия в конкурентной среде»

 

Цель. 

Деловая игра предназначена для руководителей среднего и высшего звена. Практическое освоение навыков стратегического менеджмента имеет важное значение для подготовки современных руководителей. Деловая игра «Стратегия развития предприятия в конкурентной среде» призвана вооружить слушателей следующими знаниями и практическими навыками:

  • цели, содержание и механизм стратегического планирования и управления,
  • бизнес-планирование,
  • конкуренция и маркетинг,
  • экономика предприятия и развитие производства,
  • поведение компании на рынке (поиск и выбор эффективных решений),
  • управление затратами,
  • финансы и анализ деятельности компании,
  • групповая работа и работа в команде, ведение переговоров.

Таким образом, настоящая деловая Игра включает вопросы ряда дисциплин:

  1. стратегического и финансового менеджмента,
  2. маркетинга,
  3. бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности,
  4. общего менеджмента (групповая динамика и стиль руководства),
  5. рынок ценных бумаг (акции),
  6. практические аспекты психологии индивидуального и группового поведения,
  7. межличностных отношений в условной среде.

Усвоение основных идей и методов стратегии развития реального сектора экономики в игровой форме в течение 5 игровых лет способствует не только повышению профессионального уровня руководителей, менеджеров и специалистов, но и выявлению лидерских, организационных качеств, повышению их мотивации к изучению вышеназванных курсов.

Задачи.

1) Выявление у участников лидерских и организационных компетенций, способностей управления, мотивации коллектива, построения вокруг себя команды единомышленников.

2) Формирование у слушателей теоретической системной основы науки стратегического управления развитием предприятия в условиях рыночной экономики.

3) Выработка практических навыков разработки стратегии, бизнес-планов и их реализации в условиях конкуренции и жестких (в т.ч. кризисных) финансовых ограничений.

4) Развитие навыков групповой работы и командного управления.

Предполагаемые результаты обучения.

1. Приобретения знаний основ стратегического менеджмента, маркетинга, управления финансами и бухгалтерского учета.

2. Умение разрабатывать стратегию развития, портфеля заказов и планирования производственной и финансовой деятельности предприятия.

3. Владение навыками реализации маркетинговой стратегии путем управления предприятием в условиях конкурентной среды: формирование портфеля заказов, планирование производства и финансов, ведение бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.