IMISP - MBA Практика успешного управления. Содержание курса Маркетинговые коммуникации компании.
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

MBA Практика успешного управления. Содержание курса Маркетинговые коммуникации компании.

Цель курса – дать слушателю представление о том, чем занимаются сотрудники, отвечающие за продвижение и «осваивающие» существенную часть бюджета компании.

В курсе будет рассмотрен ряд дискуссионных вопросов, связанных с продвижением компании, ее товаров, работ, услуг  и оценкой эффективности выбранных методов продвижения

Как формулируются цели и определяется целевая аудитория маркетинговых коммуникаций? Разработка креативной концепции: лишние затраты или необходимость? Порог информационного присутствия, почему кампанию по продвижению часто сложно сократить без потери эффективности?  Из чего состоит система маркетинговых коммуникаций? Что такое новые медиа и как можно оценить эффективность продвижения с их использованием? Как формируется бюджет на продвижение? И другие насущные вопросы…