IMISP - MBA Практика успешного управления. Краткое описание курса Стратегический менеджмент
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

MBA Практика успешного управления. Краткое описание курса Стратегический менеджмент

  Шкуратов С.Е.

 Шкуратов С.Е.

Корпоративные стратегии.

Цель курса заключается в создании у слушателей ясного представления о закономерностях развития внешней среды, которые превращают молодую слабоформализованную компанию в сложную корпоративную структуру, и о принципах, на которых такая зрелая структура должна основывать свои стратегии.

Слушатели научатся формулировать рациональные, основанные на количественных параметрах, стратегические альтернативы бизнеса, которые учитывают как степень консолидированности отрасли, так и позицию самого бизнеса в отраслевых конкурентных группах. Слушатели также научатся определять модель корпоративного менеджмента с необходимой для той или иной стратегической альтернативы степенью централизации и адаптировать эту модель для конкретной компании, создавая практическую основу для долгосрочного эффективного управления зрелым диверсифицированным бизнесом.

Стратегический анализ и выбор.

Курс предназначен для освоения  слушателями современных инструментов и подходов к выполнению аналитической работы, являющейся основой  разработки и выбора стратегии. Слушатели приобретут навыки решения основных задач стратегического анализа (анализ внутренней и внешней среды бизнеса) с использованием различных аналитических инструментов и моделей стратегического анализа (PESTEL-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, GAP-анализ, компонентный анализ бизнес-модели, анализ сил конкуренции и др.).

В рамках курса раскрываются возможности и ограничения применения различных подходов к выбору стратегии и её реализации, в том числе трансляции и контроля выполнения стратегических установок на различных уровнях управления.

Конкурентные стратегии.

Целью курса является формирование у слушателей знаний и навыков, необходимых для системного  подхода к формулированию конкурентной стратегии компании, позволяющего опережать отраслевых  соперников и избегать фатальных ошибок в конкурентной борьбе.

В курсе рассматриваются методы выбора долгосрочной основы конкурентного преимущества компании, технологии создания конкурентоспособного пакета ценности, его позиционирования в координатах «цена-ценность для клиента». Также изучаются способы стратегического противодействия угрозе входа новых игроков, прямым и субститутным конкурентам, давлению поставщиков и каналов сбыта.

Курс включает в себя кейсы и задания, направленные на выработку практических навыков принятия стратегических решений.