IMISP - MBA Проектный менеджмент Содержание курса Маркетинг
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

MBA Проектный менеджмент Содержание курса Маркетинг

Колчанов В.Б.

Колчанов В.Б.

Концепция, цели и содержание  маркетинга.  Маркетинговые императивы, принципы и инструменты. Анализ рынка. Сегментация и позиционирование.
Продуктовая политика и инновации. Портфельный анализ в маркетинге. Брендинг.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Ценовые стратегии и ценообразование.
Системы и каналы дистрибуции. Продажи. Организация маркетинга и маркетинговое планирование.
Специфика маркетинга проектов: стратегический и операционный аспекты.
Итоговый экзамен.

Практические элементы (кейсы и задания)
Маркетинг и клиентоориентированность
Макро- и микросегментация рынка
Позиционирование товара и фирмы
Продуктовый портфель и портфель брендов
Ценовые стратегии
Маркетинговые коммуникации и продвижение
Организация маркетинга и продаж
Разработка стратегического маркетингового плана

По результатам обучения, слушатели:

1.    Получат системное представления о маркетинге в двух его измерениях, стратегическом и операционном, а также о роли маркетинга в компании.
2.    Научатся правильно сегментировать рынок и позиционировать товар относительно конкурентов.
3.    Научатся применять портфельные матрицы для управления продуктовым портфелем.
4.    Научатся  выбирать рациональные стратегии ценообразования для своих целевых рынков.
5.    Узнают о современных технологиях интегрированных маркетинговых коммуникаций.
6.    Узнают о том, как управлять конфликтами в сбытовых каналах.
7.    Узнают об алгоритме выбора оргструктуры маркетинга и продаж.
8.    Научатся разрабатывать комплексные маркетинговые планы.
9.    Познакомятся с передовыми практиками маркетинга, в том числе, маркетинга проектов, компаний различных отраслей.