IMISP - MBA Старт карьеры. Содержание курса Человек и организация.
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

MBA Старт карьеры. Содержание курса Человек и организация.

Мордовин С.К.

Цели семинара:

Донести до слушателей основные современные мотивационные подходы.

Помочь слушателям учитывать личностные особенности работников при разработке мотивационной программы.

Ознакомить слушателей с возможностями и ограничениями различных стилей управления при мотивации работников.

Предоставить слушателям инструменты анализа эффективности программ лояльности работников.

Провести со слушателями экспресс-диагностику эффективности мотивационных программ, применяемых в практике их подразделений.

Содержание:

Человек и организация.

Обзор основных современных концепций мотивации.

Модель Х.Рамперсада «Универсальная система показателей», согласование интересов работника и работодателя.

Методы выявления степени  удовлетворенности работника.

Концепция «Качество трудовой жизни» и применение ее компонентов при оценке степени  удовлетворенности работника.

Личность работника и системы мотивации.

Разработка «LAB-профиля» работника и учет его компонентов при разработке мотивационной программы.

Учет структуры личности работника по типологии «Майерс-Бриггс» при разработке программы мотивации.

Теория множества интеллектов Х.Гарднера и ее практическое применение при мотивации работников.

Возрастные особенности работников по Б.Страук и их учет при выборе инструментов мотивации.

Стили управления и мотивация.

Карта теорий лидерства.

Континуум лидерского поведения по Таннебауму и Шмидту и практический выбор стиля лидерства с учетом мотивационного  влияния на работников.

Мотивационные возможности и ограничения различных стилей управления работниками.

Комплекс требований к руководителю и подчиненному для обеспечения высокой эффективности при применении различных стилей управления.

Эффективность мотивационных программ.

Пять уровней лояльности работников и особенности мотивационных подходов.

Матрица Чуркиной-Жадько для выявления лояльности различных категорий работников.

Инструменты выявления структуры потребностей работников.

Проведение аудита эффективности используемых мотивационных программ.

Применяемые технологии:

Разбор кейсов.

Обсуждение практик.

Анализ видео фрагментов.

Практические упражнения.