IMISP - MBA Старт карьеры. Содержание курса Маркетинговые коммуникации компании
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

MBA Старт карьеры. Содержание курса Маркетинговые коммуникации компании

Сербинова А.А.

Слушатели приобретут четкую картину того, из чего состоит система маркетинговых коммуникаций компании; изучат основные инструменты маркетинговых коммуникаций; выработают эффективный подход к формированию и оценке эффективности использования бюджета маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Цели маркетинговых коммуникаций, как их правильно сформулировать. Целевая аудитория маркетинговых коммуникаций. Типы целевых аудиторий по отношению к продукту. Метод рычага для определения целевой аудитории. Новая модель процесса принятия решения о покупке и цели маркетинговых коммуникаций.

Особенности восприятия маркетинговой коммуникации целевой аудиторией. Понятие базового коммуникационного сообщения.

Создание креативной концепции. Место креатива в маркетинговой коммуникации.

Выбор рекламной стратегии. Признаки эффективных рекламных материалов. Выбор каналов коммуникации при размещении рекламы. Эффективное размещение. Составление и оптимизация медиапланов. Правила эффективной контекстной рекламы.

Media relations в маркетинговых коммуникациях. Маркетинг в социальных сетях. Вирусный маркетинг.

Практическая работа «Маркетинг в социальной сети»

Игра «Остаться в живых» (маркетинговые коммуникации в высоко конкурентной среде)