IMISP - MBA Старт карьеры. Содержание курса Маркетинг
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

MBA Старт карьеры. Содержание курса Маркетинг

Место и роль маркетинга в системе управления компанией. Цели маркетинговой деятельности. Навыки работы с маркетинговой информацией и организации маркетинговых исследований. Методы анализа рынка и используемые при этом показатели. Сегментация товарных рынков и выделение целевых сегментов. Позиционирование товара на целевых сегментах как инструмент повышения конкурентоспособности. Продуктовая политика: обновление портфеля, выбор приоритетных товарных направлений, брендинг. Основные методы ценообразования и стратегии ценового поведения на рынке. Интегрированные маркетинговые коммуникации: эффективное продвижение товара. Современные тенденции построения сбытовых каналов и систем дистрибуции. Управление сбытовыми подразделениями. Варианты организации маркетинговой деятельности компании в зависимости от специфики ее бизнеса. Методика и форматы разработки стратегического маркетингового плана и бюджета. Особенности В2В маркетинга и маркетинга услуг.