БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Сценарное планирование

Однодневный практический семинар

«Я не прогнозирую. Я просто смотрю в окно и вижу явное, но не видимое»

(I don’t predict. I just look out the window and see what’s visible but not yet seen.)

Питер Друкер

Период обучения Стоимость участия Документ
График занятий
17 октября 2020 года
10 000 рублей
Сертификат ИМИСП 1 день занятий с 09.30 до 17.15

 

Отправить заявку на обучение

 

Для кого?

Если Вы – руководитель или собственник предприятия, заботящийся о том, как повысить шансы Вашей компании на успех, как спрогнозировать угрозы и не упустить возможности внешней среды, то сценарное планирование – действенный инструмент для достижения этих целей.

 

В условиях неопределенности одним из главных вызовов лидера становится формулирование стратегии. Уже привычная VUCA (волатильная, неопределенная, сложная и неоднозначная) среда меняется на TUNA (турбулентная, неопределенная, новая и неоднозначная) среду, в условиях которой формирование видения, прогнозов и линейное планирование теряют эффективность для принятия решений в долгосрочной перспективе, а также не позволяют вовремя отреагировать в состоянии кризиса. На передовую выходит метод сценарного планирования, дающий компании необходимую гибкость при адаптации стратегии к различным вариантам будущего.

Сценарий – это рекомендация к ситуации, попадая в которую, организация имеет ясный и четкий призыв к действию. Это попытка предвидеть будущее и свести на «нет» вопрос «Что делать?», панику и прочие факторы, возникающие из-за каких-то неожиданных событий. Это система выражений «если…, то…».

Если Вы – руководитель или собственник предприятия, заботящийся о том, как повысить шансы Вашей компании на успех, как спрогнозировать угрозы и не упустить возможности внешней среды, то сценарное планирование – действенный инструмент для достижения этих целей.

 

В ходе тренинга Вы:

  • узнаете что такое сценарное планирование и в чем его отличие от прогнозирования;
  • познакомитесь с моделями и методами сценарного планирования;
  • изучите принципы сценарного и стратегического мышления;
  • увидите основные ошибки при формировании сценариев;
  • на примере кейсов компаний Shell, Electrolux, Morgan Stenley, Unilever, Клиника Кивач и др. оцените, стоит ли применять сценарии в своей работе и как их использовать в стратегическом планировании;
  • узнаете, как работают сценарии в глобальном масштабе на уровне государства и на уровне небольших компаний, в долгосрочной перспективе и при принятии текущих решений;
  • попробуете проработать сценарии по собственной ситуации, опираясь на предложенные в процессе тренинга материалы

 

Оплатить участие в программе

 

Ведущий семинара:

 

 

Заявка на обучение

Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-Mail:
Прочитал и согласен с договором оферты

 

 По вопросам участия

 Ксения Владимировна Ярославцева

 yaroslavceva@imisp.ru

 +7 812 318-31-51