IMISP - Управление клубным сообществом
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 
 

Тема семинара: Управление клубным сообществом (clubmanagement)
Дата:  10 апреля 2008 года, 19.00, 8 аудитория

Автор и ведущий: Медведников Сергей Анатольевич

Описание семинара:

В России частные клубы появились совсем недавно. Однако с развитием рыночных отношений и стабилизацией экономики, мы уже наблюдаем активное развитие клубной индустрии в ее цивилизованном понимании. Тем не менее, менеджмент клубов обладает дефицитом информации относительно внутриклубного менеджмента, коммуникаций с членами клуба. В рамках семинара слушатели узнают о том, какие существуют виды клубов; познакомятся с вариантами клубной системы и инструментарием для создания эффективного клуба постоянных клиентов и внедрения клубной системы в новых или уже существующих клубах, курортах, ресторанах и др.

Узнают о принципах, согласно которым выбирается тип клуба, наиболее соответствующий проекту; познакомятся со спецификой создания функциональной структуры клуба и построения системы рекомендаций от членов клуба; узнают, как сделать выбор необходимого минимума документов и носителей информации для создания системы внутриклубных коммуникаций. Познакомятся с международными примерами успешных клубных проектов и ассоциациями, курирующими развитие клубного менеджмента. Несмотря на то, что определенный акцент  на семинаре делается на загородные клубы, как на наиболее развитый сегмент клубных учреждений в Европе, тем не менее семинар будет интересен всем, кто создает клуб или участвует в деятельности клубного сообщества - от программы лояльности клиентов или спортивной федерации до  классического загородного клуба.

Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться, в теле письма необходимо указать ФИО, тему семинара и программу, на которой Вы обучались.
Семинар проводится только для выпускников ИМИСП, участие в семинаре бесплатное.


Немного об авторе:
Медведников Сергей Анатольевич

Родился 5 октября 1977 г. в Ленинграде.

Окончил факультет журналистики СПБГУ. Получил второе высшее образование по российско-голландской программе «РИМА-Маркетинг» (Диплом ГАУ им. Орджоникидзе). В 2007 году прошел переподготовку

по специальности «менеджмент» (Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента - ИМИСП).

Первое знакомство с клубной индустрией получил, работая менеджером по маркетингу «Талион клуба».

7 лет являлся директором по маркетингу гольф-клуба «Дюны».

Обеспечивал организационную, спонсорскую и PR-поддержку многих мероприятий гольф-клуба «Дюны», в том числе впервые проведенного в Санкт-Петербурге Официального всероссийского соревнования по гольфу - Кубка России (2003).

С 2003 г.  - преподаватель кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ. Исследует тему применения PR-технологий в спорте.

В 2004 г. создал концепцию и в качестве руководителя проекта провел первый «Фестиваль клубного спорта «Private Clubs Festival», объединивший клубы, представляющие виды активного отдыха, близкие с точки зрения многовековой истории, внимания к этикету, аристократизма - гольф, яхтинг, фехтование, верховую езду. Проект стал началом активного сотрудничества с различными загородными клубами.

 В 2006 году в московском издательстве «Вершина» вышла книга «Частный клуб: организация, управление, развитие», ставшая одной из первых в России в области клубного управления.

В том же году инициировал проект «Ассоциация частных клубов», который позднее стал Некоммерческим Партнерством «Альянс Частных Клубов».Стал одним из основателей Альянса и был назначен его исполнительным директором. 

В декабре 2007 года Альянс Частных Клубов стал первым и единственным аффилированным партнером Европейской Ассоциации менеджеров клубов (CMAE). В январе 2008 года стал первым российским менеджером клуба, приглашенным на 81-ю Международную конференцию по клубному менеджменту (США)

С 9 января 2007г. также является заместителем директора одного из лучших конноспортивных клубов РФ - «Дерби».