IMISP - Интернет для бизнеса: как траты превратить в инвестиции?
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

 Семинар для выпускников ИМИСП

Тема семинара

Интернет для бизнеса: как траты превратить в инвестиции?

Дата и время проведения семинара 5 марта 2013 года (вторник), 19:00-20:30
Место проведения семинара ИМИСП, аудитория №7
Автор семинара

ezhikov.jpg (13.73 KB)

Алексей Ёжиков, директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» с 2011 года. Имеет опыт развития собственной веб-студии, а также выступления на отраслевых конференциях, в том числе «Интернет-консалтинг ’2012», «Сайт ’2011» и  «Сайт ’2012». Автор ряда статей об интернет-маркетинге на ресурсах CMS Magazine и Хабрахабр.

«Кельник» — одно из крупнейших интернет-агентств Северо-Запада, решающее задачи своих клиентов с 2000 года. Среди клиентов — аэропорт «Пулково», Ginza Project, крупные строительные компании (LSR Group, YIT, ЦДС, NCC, SRV, RBI, Setl Group, «Балтийская жемчужина»), ЗАО «Алкотел» (бренд teXet), сеть аэропортов «Базэл Аэро», «Петрохолод», ФК «Зенит» и многие другие.

Образование:

  • Математико-механический ф-т СПбГУ, диплом с отличием
  • «Основы управления проектами» в PSM Consulting CIS
  • Программа «Тренерское мастерство» тренинговой компании «EQuator»

Профессиональный опыт:

  • 2004—2006 гг.: консалтинговая компания Inru, бизнес-аналитик
  • 2006—2008 гг.: брокерская компания «Ютрэйд.ру» (дочерняя структура «Юниаструм Банка»), начальник аналитического отдела
  • 2008—2011 гг.: веб-студия «Лаунж», совладелец и исполнительный директор
  • 2011 г.—н.в.: интерактивное агентство «Кельник», директор по развитию
К участию приглашаются Управляющие бизнесом, директора по маркетингу, рекламе и PR
Концепция семинара: 

- Интернет-коммуникации: что объединяет и что принципиально их различает с привычными «оффлайновыми» коммуникациями. История вопроса и ближайшие тренды.

- Современный потребитель: как поведение покупателей в цифровой среде меняет ландшафт рекламы и маркетинга.

- Назначение и задачи интернет-продвижения: как вообще интернет-инструменты могут помогать бизнесу достигать различные цели.

- Каналы интернет-маркетинга: назначение, взаимосвязь, классификации каналов, показатели эффективности. Эффективность различных каналов для различных типов бизнесов и продуктов.

- Онлайн-торговля: вершина и корни айсберга. Сайт, трафик, логистика.
Измерение отдачи от инвестиций в интернет-маркетинг. «Сколько должен стоить сайт?»

- Состояние рынка интернет-услуг. In-house или outsource? Как выбрать подрядчика, чтобы об этом не жалеть. Как делегировать процесс работы над интернет-продвижением своим подчинённым и как контролировать результат их деятельности.

Дополнительная информация

Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться, в теле письма необходимо указать ФИО, тему семинара и программу, на которой Вы обучались.

Семинар проводится только для выпускников ИМИСП, участие в семинаре бесплатное.