IMISP - Семинар. «Современная доктрина программ лояльности»
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Семинар для выпускников ИМИСП

«Современная доктрина программ лояльности»

 

 

Труднее всего хранить верность той женщине, которая дарит счастье, нежели той, которая причиняет мучения.

                                                                                                                                       Ф.Ларошфуко

  
Дата проведения семинара

21 апреля 2009 года (вторник), 19.00-20.30

Место проведения семинара

ИМИСП, аудитория N7

Автор семинара

Роман Калинин,

управляющий партнер СОФИН СЕВЕРО-ЗАПАД

kalinin.gif

Работал директором по маркетингу в компаниях:

  • Сеть бюро путешествий Куда.ru (Москва);
  • Хлебозавод "Каравай";
  • Группа компаний "Май";
  • St.Petersburg Open - спортивный менеджмент и маркетинг.

Образование:

IMISP MBA-20 Маркетинг

1997 ЛИТМО "Системы автоматизированного проектирования

 

Структура семинара: 

1.Введение и определение

Множество определений понятия лояльности. Ограничение рассматриваемой области. Программы лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций. Истинная и мнимая лояльность.

2.Выгода

Польза программ лояльности для компании. Капитализация лояльности клиентов. Оценка эффективности программ лояльности. Драйверы успеха программ лояльности. Интеграционная и PR роли программ лояльности внутри компании.

3.Внедрение

Есть ли различия для B2B и B2C. Роль CRM. Скидки или бонусы? Привилегии материальные или нематериальные? Конвертация материальных привилегий в нематериальные. Важность ощущения ценности. Менеджер проекта в компании. Планирование программ лояльности.

 

Дополнительная информация

Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться, в теле письма необходимо указать ФИО, тему семинара и программу, на которой Вы обучались.


Семинар проводится только для выпускников ИМИСП, участие в семинаре бесплатное.

Вопросы к семинару автор просит адресовывать на электронный адрес