IMISP - Некоторые из проведенных семинаров (2000 - 2006)
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

История проведения семинаров:

10.02.2011 Бизнес-встреча «Владеть и управлять»

16.10.2010 Семинар "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ"

22.10.2010 Мастер-класс Стратегические инновации «пост-2008»: новые решения и подходы?

21.10.2010 Мастер-класс Кризисная перестройка отраслей: утраченные стратегические возможности и новые пути.

20.10.2010 Мастер-класс Глобальная экономическая рецессия: почему не видно выхода?

06.10.2010 Мастер-класс Проектный менеджмент: только новое!

12.05.2010 Российский менталитет глазами живущих здесь иностранцев

15.04.2010 Авторитарность как стиль управления

07.04.2010 Заседание кадрового клуба "Кочубей"

10.03.2010 Революция бизнес-моделей мобильной связи 

17.02.2010 Рынок труда топ-менеджеров глазами профессионала

13.10.2009 Яхтинг и лидерство 

14.10.2009 Оценка по компетенциям: практический опыт 

23.09.2009 Целеполагание и целедостижение в бизнесе и жизни 

21.04.2009 Менеджмент лояльности — современная доктрина 

25.03.2009 Водное перемирие 

17.03.2009 Интернет маркетинг - управляемый успех

25.02.2009 Совмещение системного и процессного подходов в моделировании и оптимизации деятельности компании  

18.12.2008 Попасть в точку. Информация для прогнозирования и бизнес-планирования в условиях неопределённости

27.11.2008 Кризис как двигатель реальной экономики

11.11.2008 Новая философия лидерства для обеспечения долгосрочной доходности бизнеса  

09.10.2008 Эффективные инструменты преодоления стратегического "разрыва".

30.09.2008 Технология брединга как управление потребительскими мифами 

22.05.2008 Успешный или эффективный руководитель

28.04.2008 Tорговля на международных финансовых рынках. Oпыт Запада 

10.04.2008 Управление клубным сообществом

23.01.2008 Технологии создания нового

06.12.2007 Обзор основных глобальных и локальных тенденций рынка труда топ-менеджеров

28.11.2007 Продажа малоприбыльных и убыточных предприятий 

26.09.2007 Веб два-ноль. Что это такое, и как это использовать для блага Вашей компании Презентация - здесь.

19.09.2007 Развитие и маркетинг компании: управление через технологии project management

Мордовин С.К. ИМИСП «Человеческие ресурсы современного предприятия: Управление или сотрудничество»

Рагин Ф.В. ИМИСП "Взаимная динамика компания и отрасли: модель "Подвижное в подвижном"

Рагин Ф.В. ИМИСП "Система сбалансированных стратегических показателей (balanced score cards - BSC) в среднем бизнесе (на примерах компаний Санкт-Петербурга)"

Фунтов В.Н. ИМИСП «Платформа Microsoft Projects: практика применений на примере петербургских компаний»

Ковалева Т.Ю. ИМИСП «Управление системой стимулирования топ-менеджеров как управление рисками собственника»

Огибин Г.Ю. ИМИСП«Корпоративные коммуникации как способ создания нематериальных активов компании»

Медведев А.Г. ИМИСП «Уроки многонационального менеджмента в России»

Маркус Гапмайер Профессор Австрия «Управление бизнес-процессами»

Чеботкова О.В.«Top Hunt International» "Планирование карьеры топ-менеджерами"

Аветисян С.А. «Дарья» «Миф в основе брэнда»

Аветисян С.А. «Дарья» «Виртуальные стратегии реальной экономики»

Корнилова М. «Артего» «Имидж - трансляция отношения к себе»

Подушко М. «КОМКОН-СПб» «Эффективное взаимодействие с исследовательской компанией»

Громова Е.И. «КОМКОН-СПб» "Психология покупательского поведения и бренд: как сделать бренд максимально привлекательным для конечного покупателя"

Эйбшиц Е.В. «Персонал - микс» "Персонал - это ресурс? Так попробуем же отнестись к нему как к ресурсу"

Maria-Riitta Luotonen Helsinki School of Economics «Ведение бизнеса в странах Северной Европы»