IMISP - Семинар. «Целеполагание и целедостижение в бизнесе и жизни»
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

 

«Целеполагание и целедостижение в бизнесе и жизни»

Семинар для выпускников программы высшего образования (ВВА ИМИСП)

 

Дата проведения семинара

23 сентября (среда) 2009 года, 19.00 - 20.00 (1 час)

Место проведения семинара

ИМИСП, аудитория N7

Автор семинара

Д.Л.Павлов

P1020648.JPG

 Обоснование идеи семинара

Существенная часть причин неудач в бизнесе лежит в плоскости целеполагания.

Собрались на стратегическую сессию, сформулировали цели развития организации на перспективу времени, декомпозировали цели верхнего уровня до уровня подразделений; там, где применимо, определили количественные целевые значения.

Вместе с тем уже через несколько недель после принятия стратегии события разворачиваются по совсем иному сценарию. Почему?

Неадекватно оценили внутренние ресурсы? Не учли динамику роста рынка, возможности конкурентов?! Были недостаточно амбициозны или, наоборот, завысили планку? Не добились принятия целей ключевыми менеджерами? Не донесли общий смысл принятых решений до рядовых сотрудников? Не обеспечили связку "результат - вознаграждение"?

Всё вышесказанное плюс отсутствие у компании специфического умения мыслить и действовать "сквозь призму" намеченных - пусть несовершенных - целей...

Существуют ли "правильные цели"? Можно ли говорить о правильных комплексах действий по их достижению?! Автор семинара поделится своими мыслями, знаниями и опытом.

Формат семинара предусматривает возможность активного участия слушателей в процессе, обмена мнениями, дискуссии.

Целевая аудитория семинара

Все интересующиеся данной темой

 План семинара
 

1. Цель как философская (мировоззренческая) категория

  • Определение цели. Цель-идеал. Процесс и результат
  • Целевые перспективы (по Хьюберту Рамперсаду)
  • Цели и ценности. Терминальные и инструментальные ценности (по Милтону Рокичу)
  • Целевая функция. Целевые показатели (по Лауксу и Лирману)
  • Цель и смысл. Семантическое поле цели

2. Цели в бизнесе, социальной и экономической политике

  • SMART-принцип в целеполагании. "Правильные" и "неправильные" цели
  • Стратегическое целеполагание. Приоритеты. Целевые программы
  • Цели верхнего уровня. Декомпозиция целей. Дерево целей. Управление по целям
  • Ключевые показатели эффективности (kpi - key performance indicators). Эффективность и результативность. Эффективность и успешность

3. Цели: личное и корпоративное, частное и общее

 Дополнительная информация

Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться, в теле письма необходимо указать ФИО, тему семинара и год окончания. Семинар проводится только для выпускников ИМИСП, участие в семинаре бесплатное.

Вопросы к семинару автор просит адресовывать на электронный адрес