IMISP - Технология брединга как управление потребительскими мифами
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 
Тема: Технология брединга как управление потребительскими мифами.

Автор: Григорий Трусов,  Ph.D., математик, психолог, тренер, консультант по маркетингу, преподаватель ведущих MBA-программ страны.

30.09.08 (вторник).

Основные темы, которые будут освещены в ходе семинара:

1. Когда бренд не нужен. Альтернативные инструменты.

2. Психология современного потребителя: вид изнутри.

3. Авторская теория брендинга - Инфограмма:

  • Функцональные свойства
  • ДНК бренда (легенда, эстетика, ценности);
  • Комплексное позиционирование
  • Маркетинговые сообщения

4. Управление творчеством в рекламе. Технологии креатива. 

Материал иллюстрирован реальными российскими кейсами.

Об авторе: Григорий Трусов, Ph.D., математик, психолог, тренер, консультант по маркетингу, преподаватель ведущих MBA-программ страны.

  • В 2008 году стал главным редактором журнала «Управление Компанией».
  • В 2007 году вышла монография «Сами придут, сами купят» в издательстве «Эксмо».
  • В 2003 году Г. Трусов основал консалтинговую компанию «Контакт-Эксперт», специализирующуюся на разработке комплексного маркетингового продукта (исследования, брендинг, креативные решения).
  • За последние десять лет под его руководством было реализовано более 300 маркетинговых проектов для таких компаний, как SONY CCE, Golden Palace, American Express, Bork, SUN Interbrew, PIO Global, Candy, hh.ru, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Центр Атом-Инновация.
  • Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
  • С 1997 Григорий Трусов является президентом и ведущим акционером софтверной компании TruSoft Int'l Inc (США).
  • В 1996 году окончил с "красным дипломом" Московский Технологический Университет, специальность «Прикладная математика».  
  • В 1994 г. прошёл обучение по МВА-программе в Колорадском университете в Боулдере (University of Colorado at Boulder),  имеет диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу.
  • В 1992 г. завершил обучение в Колорадском горном институте (Colorado School of Mines), имеет степень Бакалавра по математике и социальной психологии.

 

Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться, в теле письма необходимо указать ФИО, тему семинара и программу, на которой Вы обучались.
Семинар проводится только для выпускников ИМИСП, участие в семинаре бесплатное.

Количество мест ограничено.