Main page > Главная > Образовательные программы > Программы по направлениям > Маркетинг > Современный эффективный маркетинг
Современный эффективный маркетинг
Обучение на программе и составление
индивидуального маркетингового плана для своей организации
Срок обучения | Формат программы | Время занятий | Начало обучения |
2,5 месяца | 2 вечера в неделю + 4 субботы за весь период обучения |
18:00 — 21:15 | Осень 2019 |
Какие задачи стоят перед Вами:
Идти от продукта и ресурсов компании или от рынка? Создавать новый спрос или хорошо понимать существующий? Делать в маркетинговой деятельности акцент на классических подходах или сфокусироваться на современных технологиях из разряда digital? Все эти вопросы крайне актуальны для компаний, работающих в турбулентной и высококонкурентной среде.
В получении правильных ответов на эти вопросы помогут знания о том:
- как взаимосвязаны между собой стратегический и операционный маркетинг
- какие инструменты маркетинговой деятельности минимизируют риск принятия ошибочных решений в работе с рынком
- каковы успешные практики российских компаний в использовании современных маркетинговых подходов
Эта программа подходит Вам, если Вы:
- Являетесь владельцем или совладельцем небольшой компании, активно вовлечены в операционное управление, заинтересованы в росте клиентской базы и выходе на новые сегменты рынка
- Работаете коммерческим директором или директором по маркетингу и хотите повысить эффективность маркетинговой деятельности компании на и основе современных практик и технологий
- Занимаете позицию руководителя отдела маркетинга и стремитесь к системному улучшению деятельности своего подразделения
- Будучи маркетологом-практиком и решая преимущественно узкие функциональные задачи, хотите расширить свой потенциал и заложить основы для своего карьерного роста
Что Вы получаете на "выходе":
- Набор системных инструментов стратегического маркетинга, включая методики позиционирования товаров и услуг компании на важнейших клиентских сегментах
- Навыки разработки конкурентоспособного рыночного предложения по всем составляющим комплекса маркетинга
- Алгоритмы создания эффективной маркетинговой службы и разработки маркетингового плана
- Рекомендации по использованию лучших российских практик в сферах брендинга, интегрированных коммуникаций, цифрового маркетинга и взаимодействия маркетингового подразделения компании с ее другими подразделениями
- Комплект авторских материалов в цифровом формате
- Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)
Также Вы получаете:
- Проработанную с руководителем идею-концепцию маркетингового проекта для реализации в своей компании или для запуска/развития собственного бизнеса
- Обмен опытом и контакты коллег по группе — представителей различных отраслей
- Полный комплект авторских материалов в цифровом формате
- Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)
- Выпускные документы:
![]() Сертификат ИМИСП |
![]() Удостоверение о повышении квалификации |
![]() |
Руководитель и ключевой преподаватель программы:КОЛЧАНОВ Владимир Борисович Преподаватель, руководитель программ, МВА (SDA Bocconi - Италия), к.э.н. |
В преподавании задействованы также: Ю.Запесоцкий, генеральный директор агентства SNMG; В.Зюков, генеральный директор ГК Нева Милк; Г.Матыжев, генеральный директор Метро Санкт-Петербург, А.Ёжиков
Формат и стоимость программы
Формат обучения: | 2 дня в неделю по будням + 4 субботы за весь период обучения |
Время занятий: | 18:00 — 21:15 |
Старт обучения: | Осень 2019 |
Длительность программы: | 2,5 месяца |
Стоимость обучения: | 95 000 рублей |
Схема оплаты: | 2 этапа |
Скидка 10% | при оплате всей стоимости до 01.11.18 |
отправить заявку на обучение