БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Всё о маркетинге и продажах в 101 каверзном вопросе

2 занятия в необычном формате

Начало обучения Стоимость участия Документ
Формат и длительность
График занятий
01 октября 2020 (ЧТ) в 16-00 10.000 рублей Сертификат ИМИСП 2 встречи по 4 академических часа (01 и 02.10.20) с 16.00 до 19.15

 

Оплатить участие в программе

Кто Вы, будущий участник программы?

  • Вы строите карьеру в маркетинге или продажах. У Вас амбициозные планы
  • Вы привыкли докапываться до сути
  • Вы больше разбираетесь в чём-то одном (маркетинге и продажах) и не понимаете, как полноценно связаны между собой эти две функции. Как носитель одной из двух компетенций, Вы испытываете дискомфорт, это мешает Вашей карьере
  • Вы осознаёте, что вокруг Вас огромное количество противоречивой информации о маркетинге и продажах, больше похожей на хайп

 

Как будут проходить занятия?

  • На столе у ведущих, подобно экзаменационным билетам, 101 вопрос по маркетингу и продажам
  • Вопросы сформулированы самими ведущими в процессе подготовки программы 
  • Вопросы - небанальные, каверзные, вскрывающие суть маркетинга и продаж
  • 50 вопросов имеют отношение к маркетингу. 50 - к продажам. 1 - вопрос-Joker
  • Ведущие вытягивают вопросы и по очереди на них отвечают

 

Что Вы получите по итогам?

  • обзор инструментов современного маркетинга (как классики, так и новейших, цифровых)
  • обзор инструментов современных продаж 
  • понимание продаж как алгоритма, который не зависит от внешних обстоятельств и коньюнктур
  • понимание маркетинга и продаж как комплекса взаимосвязанных действий компании, нацеленной на достижение результата 

 

Особенности программы:

  • В программе большое количество материала. Программа реализуется в режиме "рапид" 
  • Участники программы - не пассивные слушатели, а активные участники процесса

 

Примеры вопросов:

Маркетинг 

  • Где проходит граница между маркетингом и продажами?
  • В каких случаях (компаниях, отраслях, рынках) один человек может возглавлять и маркетинг и продажи? Быть директором по маркетингу и продажам. А когда этот функционал категорически уместно делить между разными руководителями?
  • Правда ли, что современный маркетолог обязан знать и использовать в практике широкий спектр маркетинговых категорий, пришедших из английского языка (напр.: JTBD, Call-to-Action, Delivery Rate, Customer Journey, Call Tracking, Click Rate, HADI-циклы и т.д.). Что без этого работа будет не столь эффективной?
  • Компании достаточно выбрать и определить для себя 3-5 целевых аудиторий и на них целенаправленно и последовательно фокусироваться. Большее количество аудиторий обслуживать одновременно невозможно. Вы согласны с этим?
  • Что такое воронка продаж в понимании маркетолога?

Продажи

  • На каждый тип клиента должен быть свой тип продавца?
  • Что нужно сделать, чтобы клиент начал слушать продавца?
  • Что, в первую очередь, “убивает” продажи?
  • Какова идеальная конверсия дожима в продажах (вход потенциала – выход в деньгах)
  • Что такое воронка продаж в понимании продавца?

 

Отправить заявку на обучение

 

Ведущие:

 

Заявка на обучение

Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-Mail:
Прочитал и согласен с договором оферты