IMISP - Сторителлинг 2.0
БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Сторителлинг 2.0

или приемы американских сериалов для продвижения бренда

Однодневный практический семинар

Период обучения Стоимость участия Документ
График занятий
06 декабря 2019 года
10 000 рублей
Сертификат ИМИСП 1 день с 09.30 до 17.15

Оплатить участие в программе

 

Какие задачи стоят перед Вами?

  • Использовать инструменты коммуникаций для продвижения личного бренда и/или бренда компании 
  • Быть востребованным в информационном пространстве как менеджер, эксперт, бизнесмен 
  • Распространять свое влияние на других (клиентов, партнеров, рынок в целом) через СМИ, интернет-СМИ, рекламные площадки 
  • Быть в центре внимания массовой аудитории, профессионалом, за которым следуют и чей авторитет признают

 

Какое решение мы предлагаем?

  • Обучаем приемам сценаристов американских сериалов для продвижения брендов 
  • Открываем секретные законы Голливуда для продвижения бренда/личного бренда 
  • Передаем навыки ведущих голливудских студий, с помощью которых они влюбляют публику в своих героев и свои сюжеты

 

Содержание семинара:

  • Как обратить на себя внимание и вызвать любовь аудитории на примере сериалов и фильмов 
  • Как вызвать доверие к себе и своему бренду на примере сериалов и фильмов 
  • Как с помощью публичных выступлений стать авторитетом рынка на примере сериалов и фильмов 
  • Как выстроить контент-маркетинг, чтобы стать любимчиком соцсетей на примере сериалов и фильмов 
  • Как спроектировать рекламную/PR кампанию, которая сделает ваш бренд заметным игроком рынка 
  • Что нужно знать о психологии потребителей для разработки маркетинговой и коммуникационной стратегии 
  • Как выстроить композицию рекламной/PR кампании личного бренда или бренда компании

 

Чему вы научитесь в результате обучения?

  • Приемам сценаристов американских сериалов, с помощью которых привлекается внимание аудитории 
  • Приемам Голливуда, с помощью которых вызывается любовь к героям фильма 
  • Секретам Хичкока и ведущих режиссеров, с помощью которых удерживается внимание, презентуются герои и ситуации 
  • Законам композиции публичных выступлений на примере сериалов
  • Основам проектирования рекламных/PR кампаний бренда с использованием приемов сериалов

 

Отправить заявку на обучение

 

Ведущий семинара:

Катаев Ярослав Петрович, консультант по продвижению брендов, основатель креативного агентства ТомсОйер, куратор проекта Трюффо-Хичкок, учился на курсе киносценариев в Stanford Continuing studies, работает с ведущими российскими и международными брендами в области маркетинговых коммуникаций

 

 

Заявка на обучение

Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-Mail:
Прочитал и согласен с договором оферты

 

 По вопросам участия

 Ксения Владимировна Ярославцева

 yaroslavceva@imisp.ru

 +7 812 318-31-51