БИЗНЕС-ШКОЛА ИМИСП
EN
+7 812 318-31-51
ПН-ПТ 9:00—18:00
 

Развитие коммерческого мышления сотрудников

1 дневный практический семинар 

Период обучения Формат Стоимость участия Документ
График занятий
22 декабря 2020 1 день 10 000 рублей
Сертификат ИМИСП C 09.30 до 17.15 

 

Мы рады снова приветствовать Вас в здании Бизнес-школы ИМИСП!

Чтобы Ваше присутствие было безопасным, ежедневно при входе мы измеряем температуру всем сотрудникам, выдаем средства индивидуальной защиты, а в течение дня проводим санобработку всех поверхностей и дверных ручек. Также в холлах здания Вы всегда сможете продезинфецировать руки антисептиком.

 

Отправить заявку на обучение

Оплатить участие 

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

 

О чём?

Коммерческое мышление - это не только умение продавать больше.

Коммерческое мышление - всё, что способствует более эффективным финансовым результатам компании для её акционеров. Важнй коллективный навык, который надо культивировать и развивать.

В каких областях жизнедеятельности компании можно применять этот навык? Можно ли структурировать эти области?

Что нужно для того, чтобы создать, поддерживать и развивать в компании специфическую организационнную культуру, в которой сотрудники будут заинтересованы реализовывать свой коммерческий потенциал в интересах компании. Мыслить и действовать по-хозяйски.  

 

Для кого?

  • Для собственников и управляющих, заинтересованных в повышения результативности и эффективности бизнеса    

  • Для HR-руководителей, заинтересованных в создании в компании специфической мотивирующей среды для реализации коммерческого потенциала сотрудников 

  • Для менеджеров различного уровня, заинтересованных в развитии умения видеть/идентифицировать области улучшений в компании, становиться агентами повышения её результативности и эффективности, получая с этого личную выгоду/дополнительный доход

 

Содержательные компоненты занятия:

Что такое коммерческое мышление?

Коммерческое мышление и карта ценности компании (value map)

Cистема координат коммерческого мышления:

  • 12 приёмов повышения ценности продуктов/услуг компании для потребителей при сохранении неизменной цены/себестоимости/маржи
  • 18 областей снижения себестоимости продуктов/услуг компании
  • 15 инструментов повышения объёмов продаж

Реализация коммерческого мышления через коммуникацию

  • 10 признаков качественной речи
  • убедительный питчинг (англ: pitch - подача, выкладка; краткое, яркое представление идеи)
  • продажа коммерческой идеи / идеи улучшений во внутренней среде компании

Мотивирующая среда компании для реализации навыков коммерческого мышления сотрудников

  • работа с идеями
  • пирамида идей
  • цикл идей
  • система поощрения авторов продуктивных идей
  • необходимые организационные изменения 

 

Отправить заявку на обучение

 

Ведущие семинара:

 

 

Заявка на обучение

Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-Mail:
Прочитал и согласен с договором оферты